мну

Заявление

Дамы и господа, а также прочие псоватые мрази и платные говноблогеры, настоящим имею вам сообщить пренеприятное известие:

Я пишу, что хочу, и под чьи бы то ни было стулья подстраиваться не буду, если сам не сочту это нужным.
Я когда захочу буду обоснованно или за компанию обсирать суп, захочу буду писать полуграмотные порнушные истории Алисы или постить говнокартинки, проповедовать, поучать или ругаться матом.

Мне плевать на ваше и на общественное мнение по данному вопросу.

Спасибо, пожалуйста, пошел нахуй.

Buy for 10 000 tokens
Buy promo for minimal price.
мну

В подземке

С огрызкофоном

Скидывает в третий раз и немеряно крутит дебильную рекламу.

Кто-то советовал сделать закладку. Закладка пофигу, один хрен крутит рекламу.

мну

Еждневник

Вчера ради хохмы написал в ЖЖ, что Сталин телепортировал настоящего Владимира Ульянова (Ленина) на Нибиру, строить Коммунизм, из-за этого началась война с Гитлером и жидомассонами, а сегодня весь день Яндекс-директ сыплет предложениями работы на РЕН-ТВ.

мну

Про вафлю и ведроид

Кто не знал, примерно год в Мск на гортрансе, включая Метро, работает бесплатный Вай Фай и доступ в интернет по кличке MT-FREE.Чтобы подсосать тырнета в потном и вонючем Бирюлевском автобусе нужно зайти в бровзер, посмотреть полчаса рекламы и пять раз тапнуть разные кнопки, обходя очередные сайты рекламодателей. На четвертом ролике даже вылезает надпись: "о, вы настолько долбоеб, что еще смотрите эту хуйню? Ну тогда мы покажем еще!".А когда наконец соединяет, то автобус подъезжает к другому роутеру, метропоезд к другой станции, связь рвется, и начинай заново Жадный оленевод просит за снятие рекламного гемора 50 рублей. Если посчитать на количество пассажиров за месяц, то все метро можно построить заново, глубже, без рекламы

Разумеется платить никто из нормальных людей не платит, а ставят бесплатную прогу, для подключения к MT-FREE без рекламы.

Read more...Collapse )

Жадные оленеводы сочиняют разные механизмы проверки и защиты 50 рублевого входа, капчи и прочее, а народные умельцы допиливают прогу на каждую хитрую жопу новым винтом.

Так вот, под АйОсь такой проги чето не нашел я. Жаль. Удобно, интернет в гортрансе реально становится рабочим

мну

Айфон говно

Раз много я слышал и читал, что залить музычку и фоточки в огрызкофон есть геморрой и страдания. Верил. Было дело даже сутки проношался с айподом и айтюнсом.

А тут вот открыл трубу, подключив огрызкофон кабелем к пк, насовал музыки и пикчей, как на флэшку и пощу скрин в уютной с телефона.

мну

Я еще помню

Те славные времена, когда терки и срачики в топе Жж через дней пять упоминались по телику.
А теперь весь жж стал унылым пересказом воскресных Новостей Недели.
Тьфу.
зомболохи

мну

Видел Енота

Сегодня. Енот возмужал, похудел и говорит правильные вещи! Уважаю.

Отжал полугодовую пайку дошираков. С енотами выгодно.

мну

И сюда за@&ашу

За снежными шапками ледник, а за ним друзья киргизы на коньках широкогрудых, замирают, как статуи

мну

Для Светы

И у меня сегодня вместо первого сентября был курам баран, козахе бродили по улицам с кусками мяса, гогоча и улыбаясь.

День нерабочий, и дети идут в школу в субботу!

И вообще...

мну

Короче

Меня тут природа постигла, сука

Если у кого стограммов нету, то докладываю, хреначу хань в предгорьях

А потому-что почти пятница. У местных и в пятницу курам или ураза барам, все скотину резать будут и по улицам с кусками мяса бродить. А я снова в гору полезу.

мну

В замкадье

Яндекс такси дофига работает, акын арба приезжает, ценник гуманен.

Есть одна особенность, в самые красивые пригороды, в горные, лет 5 как закрыт въезд частного автотранспорта. Решили мол адское паломничество угрожает оползнями и всякими лавинами, запретили и ага.

мну

Хз покажет тут или нет



если нет то ссылкой запощу
https://cdn.knightlab.com/libs/juxtapose/latest/embed/index.html?uid=1878223a-8833-11e7-b5f8-0edaf8f81e27

старый стал я как пес, сентиментальный
всего то увидел повзрослевшую дочку друзей в роли модели свадебной рекламной фотосессии
мну

Из Вязьмы свалили все

(оно и понятно, 10 лет прошло, люди развиваются, переезжают, строят жизнь)

С 2001 по 2007 занимался я одним прикольным прожэктом в регионах, соответственно часто бывал на узловой станции. Знакомцев различной степени близости имелась тьма. В телефоне были номера городничего, главаря, архитектора, мытаря и...вплоть до официантки из кабака.

приехал вот вчера, губу как раскатал...Collapse )

мну

Прогресс

Ездил я в похожих вагонах по жд в 1998-и году...из Колчестера в Лондон. Вот и в России дожили, чтобы как белые люди ездить. Всего то 20 лет прошло.