мну

Заявление

Дамы и господа, а также прочие псоватые мрази и платные говноблогеры, настоящим имею вам сообщить пренеприятное известие:

Я пишу, что хочу, и под чьи бы то ни было стулья подстраиваться не буду, если сам не сочту это нужным.
Я когда захочу буду обоснованно или за компанию обсирать суп, захочу буду писать полуграмотные порнушные истории Алисы или постить говнокартинки, проповедовать, поучать или ругаться матом.

Мне плевать на ваше и на общественное мнение по данному вопросу.

Спасибо, пожалуйста, пошел нахуй.

Buy for 10 000 tokens
Buy promo for minimal price.
мну

Для любителей

Войны на уничтожение: серия публикаций питерского издания по поводу разбойничьих и военных преступлений хозяина кабака Русский Китч и просто Хозяина.

Прочтение серии публикаций лишь подтверждает мнение, что банда стала опасна для официальных лиц и ее уничтожили руками пендосов.

http://m.fontanka.ru/2017/08/18/075/

мну

Как попользовать наемников и не платить

Когда шайке наемников под псевдонимом чвк приходит время забашлять за их кровавую работу, а бабки вы уже спиздили - подходим смекалисто. Отправьте своих солдат удачи вместе с дикарями и шмурдяком на американскую базу с заданием, а на ахуй пендосов отвечайте, мол хуйевознает кто там бродит. Пендосы поднимут стратегов и захуярят всех ваших кредиторов вместе с техникой.

Бабло у вас, кредиторы на том свете, железкам пиздец. Ничего выводить и решать не нужно и претензий нет, мертвые не предъявят.

Профит

мну

В мире животных

Нюх у кошек даже получше сбачьего, а главное, кошки 🐈 нюхом постоянно пользуются. Собака кусок сначала схватит, потом соображает, что лимон или чеснок не очень, а кошак даже вполне себе сосиску понюхает или сметану там магазинную, и жрать не станет.

Чтобы кот отирался в гараже, где всякие железяки и смердит бензином - никогда такого не было. Хоть валерьянкой заливай. И уж тем более на вонючие железки ни один кот гадить не сподобится.

мну

Копейка, она цельный рупь бережёт!

Давайте посмотрим, с какой мобилой красуется самый успещный человек всея жж, обладающий лакшери авто, безмерными счётами в крупнейших банках (наверное отсудил у Охуенчикова все), владеющий люксовым рамным внедорожником, только налог за который больше средней зп по его региону, а каска и вовсе под лям 🍋 раздающий направо-налево безвозмездную помощь нуждающимся жжсткам за красивые глаза и все это вот

Оказывается человек очень рациональный и бережливый, деньгами не сорит, скромно решает миллионные дела по самсунгу за 7 тыр.

Read more...Collapse )
мну

12 лет

12 полных лет прошло с 24.08.2005, когда Сапурмурат Ниязов, отец всех туркмен, запустил в космос 🚀 Книгу всех туркмен, в просторечии Рухнаму.

Даже абсолютно дегенеративные туркмены и те опередили Маска в космосе на 12 лет!

Кто до сих пор не выучил космический текст, можно восполнить пробелы просвещения

мну

Приоткрывая завесу

Когда у тебя элитный транспорт 🚌 5,7 литров, турбодизель, с гидроавтоматом в трансмиссии, открыванием дверей с кнопки на панели (и передних и задних), персональным водителем,шесть печек по салону и 54 пассажирских места не считая кондуктора. Это более лучше успех. И в случае чего можно выдернуть шнур и разбить стекло молотком.

мну

Ремарка зависти

Я клиент Альфы, и Альфа мой клиент, сотрудничество это называется. Что то присмотрелся тут в ленте к якобы цитатам Альфовых смсок.В смсках не отделяют разряды пробелами. Смска Альфы об операциях поступления денег содержит:-6 знаков номера карты, второй скрыт 1*2345;-наименование операции, приход пишут латиницей Postupleniye;-сумма латиницей Summa двоеточие пробел цифры 123000,50 пробел валюта RUR;-сумма остатка по счету Ostatok двоеточие пробел цифры 123456000,50 пробел валюта RUR;-дата операции 06.02.2018-комментарий Podrobnosti v mobilnom banke пробел гипперссылка.

разделы смс отделены точкой с запятой

Пруф

Яша таки прав по поводу слабоумия

мну

Кто на что учился

Я попал в Кампус Вермонт Стэйт Юнивесити в возрасте 21 года,
первая неделя - блядь, них не понимаю, какой язык я учил?
третья неделя - сука, что за твени, что за сокер, кто их всех учил, что значит пиг аут, почему адИдас.
десятая неделя - в ликерных ларьках, на стрельбище, в супермаркете и в общественном транспорте, там, где 1500 слов достаточно для потрындеть - уже не отличают от местного.

акцент либо легендируется, когда придумываешь, что выходец из Ирландии и отрабатываешь Айт Тойм Эт Хой, либо за год приравнивается к местному говору, и ты становишься типа "из Вермонта".

Альбион.
Через 18 месяцев жизни в Эссексе, когда появилось прямое соответствие, и приезжая в Хэрридж я видел Марину, Хабор и Нозерн Си, и мало того, сны стали по-английски, как раз появился ржачный акцент на родном, когда фраза "бред сивой кобылы" стала звучать брэт оф сиф кэббл май.

Видимо мне повезло со специализацией и соответствием речевому аппарату, на русском, немецком, английском и литовском получается довольно похоже на оригинал.
Люди, которые специально готовят других неотличимо от носителей языка утверждают, что изживаемость акцента у конкретного пациента зависит от соответствия его связок и хлебала языковой группе. Типа кто то идеально может говорить на испанском, но никогда не одуплит польский и т.д.
-Гощкааа (с давлением на А), - то курва, пшынесь скшынки.

мну

Оленевод

Очень любит тундру, езду на собаках, нарты все это вот. Потому и не чистит город.

Приехала консьержка, говорит ехала 7 часов...из Крекшино. Ни одной снегоуборочной машины по дороге.

Голосуй за Путина! Голосуй, сука.