мну

Шиза

У меня два ответа:

1. Если я забаню всех долбоклюев, кто запостил синюю картинку, то мне некого станет читать и можно со спокойной душой уе...ть на вордпресс полностью.
2. Походу я не первый, кому пришла мысль начать жабить синие картинки под сочную онолитегу.
Buy for 10 000 tokens
Buy promo for minimal price.
ага, типа Масю - легенда всея инторнетов, в ЖЖ априори, за это время опробовано испанцев из Таллина - цифра, пролюблено бывших - столько то
да дай подурковать то людям, ну!
Сердит вы батенька, а ведь пятница нынче))
Бгггг, терпи, наиграются же они за сегодня! У меня сплошняком синие картинки, весьма органически переплетающиеся с коротенькими постами, содержащие в себе что-то вроде: "Нафиг всех отфренжу, задолбали, обезьяны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
жж уже не торт, как Бороду в суп взяли седьмой залупой, так и деградация
ну че сразу долбоклюев?:) Ну подумаешь...
еще один народный мститель.
я вот ленту только вечером например открыла