мну

Заявление

Дамы и господа, а также прочие псоватые мрази и платные говноблогеры, настоящим имею вам сообщить пренеприятное известие:

Я пишу, что хочу, и под чьи бы то ни было стулья подстраиваться не буду, если сам не сочту это нужным.
Я когда захочу буду обоснованно или за компанию обсирать суп, захочу буду писать полуграмотные порнушные истории Алисы или постить говнокартинки, проповедовать, поучать или ругаться матом.

Мне плевать на ваше и на общественное мнение по данному вопросу.

Спасибо, пожалуйста, пошел нахуй.

мну

НИМ

НИМ так НИМ решил я, заметив на одной девушке густой золотистый южный загар, да и умотал пока все одно выходные.

Ибо нефиг

мну

Уфагуб

Три начальника отделений мусарни в Уфе выебали молодую следачку прямо на рабочем месте в здании мусарни.

В этом сообщении всё прекрасно.

Буквально в начале сентября ошивался прямо у них и сажали нашего злодея, девки реально красивые работают.

ЗЫ нажрутся своих коней и ябут сотрудниц хором (с)

мну

Я всегда знал

Что Енот в опасности бактериологической.

В привокзальной шаурме бутулизм, дезинтерия , сальмонелла и материальная помощь чурбанам.

мну

Есть один миф

Что человек убивая в сети по 20 часов в сутки, лазая по всему жж, выпасая срачики, перепощивая всякую хуергу, занимаясь в тырнетах разной хренью с утра до ночи, является нормальным, не свихнулся, не болен инет зависимостью и не гламурный хипстер. Так вот - это миф.

мну

Для пиджака

Пояс с клипсами для быстрого заряжания руЖЖа (если у долбоклюя нет ума купить сайгу с магазином)


ценник от 80$ (5600 деревянных) до 500$ если увешаться, как матрос Железняк
https://4range.com/manufacturer/z-gun

всяко разно под катомCollapse )
см 0:47
мну

Балашиха

Тётку зовут Алина. Моделит. Когда то спрашивала профессиональную фотосессию, но постеснялась. Теперь вот постит свои мобилофоты в соцсети.

Это как лакмус или индикатор, если сможешь красиво сфоткать Алину,значит квалификация подтверждена.

мну

Зассал

Бывший бандитский нукер. Обосрался жидко. Позорище.

Вызвать поправшего твою честь на дуэль и самому не прийти - днище позорное. По идее должны видимо секунданты замочить труса. Не помню что там в дуэльных понятиях было.

мну

Графические дезигнеры

Мать их!

Сегодня у нас вновь рубрика «Двойственное чувство». Вроде как фотка пролезла в публикацию, за работу забашлято, проект состоялся и можно праздновать. Но. Ну надо же было так изуродовать исходник ебланскими каракулями! Шрифт шо твой пиздец. Дизайн ещё чище. Уебки недаровитые.Жж кат Тетеньку раньше видели в яблоневом саду в Коломенском. Оля.

мну

Индуктивный бред

Странно. Если чурка на грузовике подавит людей на набережной, то чурка террорист. Если несколько бараноголовых чурок постреляют людей в ночнике, то чурки террористы. А когда якобы один и якобы школьник покрошил народ в школе бомбами - то ничего особенного, сумасшедший одиночка типа похулиганил. Квалификация деяния поражает.

Оно в общем понятно, терракот это просос спецуры, действует шайка врагов, жуткий неудобняк для верхов, пришлось бы объяснять людям, что не можем вас обезопасить от, пришлось бы отвечать на нападение врагам. А так вроде как и ничего особенного, почти бытовуха, с кем не бывает.

мну

Прогресс и развитие

Когда я был мелким пиздюком и ходил в школу, то мечтал убить училку доской по голове. Важно было чтобы доской и лично, такую ненависть генерила советская принудиловка, а то и просто личная неприязнь.

Но до душегубства дело не дошло, обошлись подкладыванием трупа крысы в сумку.

мну

Новости спорта

Иногда я пользуюсь метро, водится такой грех. Нюхаешь бывает толпу стремных старых потных девок, да нет-нет и скосишь взгляд 👀 на седовласого жирняка, мнущего скользкими своими клешнями с неухоженными обгрызенными ногтями газетенку на странице со спортивной хроникой. Это примерно как постить голых баб в жж. Ты вроде как и сопричастен к голой бабе, много писал про Индию там, но бабы то у тебя лет 30 как вовсе не было, ни голой ни в одежде. Так и тут, втыкать в буквы, сложенные за зарплату ушлым писакой про то, как 22 бугая, также за хороший гонорар, побегали за одним единственным кожаным мячиком. И сидит такой, сцк, прется от спорта.

мну

Космодом

Сильно странная идея как по мне в наше неспокойное время выставить на всеобщее попугание и обозрение список жильцов очень многоквартирного и многоподъездного жилого дома в славном своими дизайнерами посконном городишке.

Read more...Collapse )
мну

Туман

Тут должна быть размещена картинка прохладного туманного утра, с едва пробивающимся сквозь густую пелену рассветом, золотые листья 🍁 на первом плане, ускользающая в даль и в туман дорога со скрываемыми воздушной перспективой столбами лэп, чернеющий нерезко в седой пелене лес на холмах заднего плана. Фишкой композиции должен стать чёрный кот, деловито вышагивающий навстречу зрителю. Вот такое вот московское туманное утро в формате jpg