мну

Абсолютный

И непобедимый трындец, деградация и беспросветная темень.

На ютубе обучающий тюториал как водить авто на механике

мну

Матка до колен

Собственно с третьего захода сегодня получилось приземлить летак в Курумоче. Шквалистый ветер сдувает самолёт ✈️ с полосы. Несмотря на гедря и солнечную погоду ветрила жуткий. Метрах на 200-300 как раз на глиссаде выдувает нафиг. Обосраться можно сидя внутри самолета.

У таксиста однако в новой весте надежный пакет безопасности.

Про дороги я зря гнал, за истёкшие два года починили, ровные теперь дороги.

мну

Кот доступа

Жывотное возлюбило тачпад, едва заводится ноут, приходит котище, укладывается перед и начинает елозить по тачпаду лапами.

Отвязываю на всякий кредитки от акков

мну

Некрофилы чертовы

Вот среди обычных ежедневных постов говноблогеров и всяких ебанутых не встречал последние лет 5 ни единого подкаста, клипа или упоминания о покойном армянском еврее из Франции, который на медни представился.

Read more...Collapse )
мну

Для tasia_s

Попроси «фотографа» повторить кадр. Будет повод в Париж заглянуть ))Настройки: никон д610 1/640 ИСО 200 + никкор 35мм 1.4, ф2.0 Париж. Сена.

мну

Почти как мамкин майнер

Придумывать сообщение от Альфы моветон и боян, было год назад, понтоваться чеками из тошнилки - не вариант, ибо на приход чек не дают, да и не поместилась бы цифирь в чеке, 6 литрового крузака я не нашем, чтобы сфоткать, сфоткал вобщем как вышло

как то такCollapse )
мну

Здорово кубаноиды

Говорят у вас всю неделю будет ни облачка и +30.

Потому, пока Масю мокнет в серой Москве с ебанистическими ценами и суматохой, я решил нагрянуть поплавать в Кубани.

мну

Попробую немного в логику

Хотя по нынешним временам это совсем стало атавизмом.
Бывает, что я проезжаю пару раз в году на арендованном авто мимо военной базы королевских ввс в окрестностях Лимассола. Там такая НАТОвская запретная зона, много рядов сетчатого забора и на заборе этом грозные таблички, мол ни останавливаться нельзя, ни фоткать, ни тем более залезать через забор. И камеры вокруг слежения, датчики движения, объема, звука и прочие охранные  комплексы барьер. Есть даже специальные устройства, которые распознают профессиональную оптику. Если ты смартфоном сфоткался на фоне соленого озера - все ок, если вытащил из рюкзака длиннофокусный объектив и профессиональную камеру - тут же запалят и скорее всего будет как минимум беседа с островными британскими крысами.

подкатной текст тамCollapse )Без хакеров, без взлома и без паблисити.

кдпв
atl02
мну

А видели

Когда-нибудь наклейки и роспись на Майбахе или Роллс-Ройсе?

А татуировки на представителях Роял Фэмили?

Вот то то и оно, у голубых кровей кожа белая, без аляпистых рисунков и ошибок молодости .

Загар признак черни, рисунки на теле также не подтверждают аристократическое происхождение обладателя.

мну

Радуются люди

Что мусорам и сапогам возраст выхода на пенсию не подняли медвепуты, и размер самой пенсии 80% от оклада в последний год работы. Не знаю, считают взятки и попилы в среднюю или нет.

А тетка вот нервничает

мну

Третье сентября!

День прощаний, день, когда горят кусты рябин. Как кусты горят обещанья, в день когда...

Я календарь переверну и снова третье сентябпя, на фото я твое взгляну и снова третье страшна бля...
Ну почему, ну почему такую мама родила
Видать по-пьяни зачала
Второго сентябряяя

С праздником, мужики!