Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

мну

Заявление

Дамы и господа, а также прочие псоватые мрази и платные говноблогеры, настоящим имею вам сообщить пренеприятное известие:

Я пишу, что хочу, и под чьи бы то ни было стулья подстраиваться не буду, если сам не сочту это нужным.
Я когда захочу буду обоснованно или за компанию обсирать суп, захочу буду писать полуграмотные порнушные истории Алисы или постить говнокартинки, проповедовать, поучать или ругаться матом.

Мне плевать на ваше и на общественное мнение по данному вопросу.

Спасибо, пожалуйста, пошел нахуй.

мну

Как сфоткать голую бабу

Девки это такие люди, которые презирают одежу и если фоткаются, то обязательно с голой жопой.

Например очень технически качественное фото с шикарной бабой и динамическим диапазоном

Но, что зритель видит на карточке? Женщине явно плохо, оно обожралась и не может уснуть, спустилась с засосанного матрасика на грязный паркет и щас метнёт харчей во Вселенную.

Но несмотря на маргинальный сюжет блюющей женщины цвет, свет и формы - супер 👏

Как можно сфоткать голых баб, чтобы ассоциации были более красивыми

Что называется почувствуй разницу.

мну

Картинки со смыслом

Мы научились ваять картинки технически качественно и по методичке верно, композиция, перспектива, объем, вся фигня все очень грамотно, а все равно Инста острича выходит, блин.

А это потому, что ни идеи, ни атмосферы ни эмоции, простое унылое говно, тлен и шум.

- Алис, ты не выеживайся, ты пальцем покажи.
- Показываю, мне не жалко
H-jWUk_JZzc

Collapse )

Попробуй охарактеризовать жанр ))) ню? херню? не порно но задорно? зачастую картинки от компании PRIVATE оставляют у меня проще впечатления, как то проскальзывают мимо, как официантки у Пузанова.
мну

Вопрос в пятницу

Как бы так написать робота типа поисковой машины-грабера, чтобы анализировал контекст друзяк, шарил по сети и хуярил пикчи и тексты по семантике во Блог. Чтобы вы бухаете и трахаетесь, а блог набивается грамотной, семантически актуальной целевой копипастой.

ТЗ надо довести в семизалупное горячее блюдо. Вдруг помимо дегенератов там программер есть.

мну

Ершова сиськи не показывает и подзамок

зараза
Пойду поработаю значит раз такие лишения

На термометре за окном +9 по Цельсию. Москва, 21 декабря 2015. Снега нет, на улицах моросит дождик и испарения города скрывают крышу дома.

А мне такая погода очень нравится. Гораздо более лучше, чем минус 30 в течение 10 недель и снегопады, в которые оленевод и его команда сугробы не убирают и сосульки падают на головы горожан, а кататься на лыжах можно везде. А так мы приближаемся к Берлину, где 1 января +4+7, иногда дождик, а иногда и нет, и можно ездить на всесезонной резине и носить красивую одежду.

Помню 2006-й год. Москва...19 января, +12, ливень. Я проезжаю от Красной пресни до Хорошевки на авто, жуткие небоскребы на Беговой еще только строятся и небо не загораживают. Ливень такой интенсивный, что дворники не успевают разгребать лобовое стекло, из под колес бурные водопады веером окатывают запоздалых прохожих на тротуарах.

Зима настала 21 января в тот год в Москве.



пойду поработаю
мну

Дисгармония

Часто бывает неспешно рулишь себе в хорошей компании по Пасифик Коаст Хайвей в сторону города Ангелов, настроение степенное, счастливое, пообедамши зело знатно, ветерок в харю. А тут вдруг екарный бабай! МОлодежь на креведках резвится! Ну лень нам жечь, ползем спокойно, чтобы окрестности втыкать и видами наслаждаться. Ан нет, тинейджеры хреновы, им видите ли мотоциклы загадочны. Вобщем пришлось притормозить, достать футляр от зажигалки и изобразить нивсебя заинтересованность креведками и наездницами, шоу Бени Хилла.


Это так сказать корма. Попалась в кадр когда немного выпустил вперед их. Майку с пацана зачем то на сидушку пристроила, то ли дела, то ли горяче сильно. Корма вполне себе ничотак. И тут...наступает полнейший фэйл.
Ухожу правее и обгоняю и...
Collapse )
Такая вот вселенская несправедливость блин.
помечаю

Не порно, но задорно

В лунном свете ламп метрополитена ее глаза казались еще более зелеными и сияли изумрудным блеском. Толчея пассажиров спешащих на переход на самом экстремуме маршрута вдруг поредела и внезапно расступилась, расплываясь и теряя очертания в периферическом зрении. Великолепная грация, переливаясь черным блеском, как гибкая пантера, и сверкая изумрудным взглядом приближалась прямо на него.
Алис застыл завороженный образом, на мгновение утратив контакт с суетой вокруг. Она была просто прекрасна, занимая все место в его взгляде, и делая неважной, незначительной и незаметной окружающую действительность. Ее глубоко-чёрный с отливом стильный наряд категорически дисгармонировал с обшарканным суетливым и шумным убранством станции. Авеню де Франс и темный седан с обилием хрома в отделке - мелькнуло в сознании Алиса, наряду с запоздалым приветствием.
- Веди меня, Сусанин, по гулкой мостовой, - произнесла добрая фея, и они устремились как можно скорее прочь из этого подземного царства демонов.
Collapse )
и понеслась...

(боюсь за многабуков...)